-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Атлас профессий
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10.Финансово-хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема (перевода)
Видео-ролики


8-833-522-22-41
Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса
Слет экспериментальных площадок октябрь 2013 год
С января 2013 года наша школа начала свою работу как опытно–экспериментальная площадка ВятГГУ (научный руководитель – Елена Олеговна Галицких, д.п.н., профессор ВятГГУ). Понимая всю важность работы с педагогическими кадрами по развитию их учительского потенциала на современном этапе, темой нашего исследования мы выбрали «Научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития педагогов в условиях внедрения и реализации ФГОС».
18 октября 2013 года делегация школы была приглашена для участия в работе II межрегионального Слета представителей педагогических опытно-экспериментальных площадок Кировской области. Были делегации из Костромы, Петрозаводска, г. Москва, г. Перми.
Презентацию опыта работы образовательное учреждение представляло на дискуссионной площадке №3: «Участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности как средство его профессионально-личностного развития».
Давлятшина Ольга Вячеславовна, заместитель директора по УВР, поделилась опытом работы по вопросу организации научно-методического сопровождения профессионально-личностного развития педагогов общеобразовательного учреждения в условиях реализации ФГОС.
Ольга Валерьевна Юдина, руководитель ОМО учителей русского языка и литературы, рассказала о реализации индивидуального образовательного маршрута как фактора профессионально-личностного развития педагога в условиях внедрения ФГОС.
Лалетина Марина Александровна, руководитель ШМО учителей начальных классов, остановилась в своем выступлении на организации работы школьного методического объединения учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС.
Опыт КОГОБУ СОШ с УИОП г. Омутнинска получил высокую оценку коллег, вызвал неподдельный интерес. Рекомендовано материалы выступлений напечатать в Сборнике II межрегионального Слета представителей педагогических опытно-экспериментальных площадок Кировской области.