-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Атлас профессий
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10.Финансово-хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема (перевода)
Видео-ролики


8-833-522-22-41
Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса
Заметка о методическом семинаре 6 мая 2014 года
Продолжает свою работу на базе государственной школы региональная инновационная площадка «Научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития педагогов в условиях внедрения и реализации ФГОС» (научный руководитель – Елена Олеговна Галицких, д.п.н., профессор ВятГГУ).
6 мая 2014 года прошел методический семинар, посвященный Году культуры в России. Форма проведения – педагогический десант, представителями которого стали ученые, студенты ВятГГУ, педагоги школы.
Семинар открыла Давлятшина О.В., заместитель директора по НМР, которая обозначила цели и задачи семинара, определила особенности встречи и пояснила, как провести по итогам семинара гуманитарную экспертизу.
С большим интересом прошел урок-игра в 8а классе, который подготовили и провели студенты 3 курса исторического факультета ВятГГУ. Будущий педагог Леушин Владислав предложил учащимся доказать, что «история - свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины» (Цицерон). Он сделал обзор книг, которые помогают полюбить историю, провел историческую викторину. Егор Аркадьевич, студент 3 курса исторического факультета, представил презентацию, в которой надо было увидеть исторические и культурные события, связанные с числом 14. Это был плавный переход от Года истории к Году культуры в России. Много интересных фактов открыли для себя школьники и гости урока. Все посчитали, что дебют будущих специалистов удался, его можно считать состоявшимся. При проведении гуманитарной самоэкспертизы один из студентов отметил: «Перспектива дня – остаться бы в профессии учителя, здесь так интересно!»
Урок творчества «Вятская земля в творчестве Владимира Крупина» в 7в классе очень уверенно провела студентка 5 курса филологического факультета Вострикова Дарья. Она познакомила ребят с необычным творчеством нашего земляка. На уроке было создано 4 группы учащихся и группа педагогов, которым были предложены различные тексты, наполненные глубоким ценностным смыслом. Представители групп по предложенному плану рассказали о проблемах, которые поднимает автор, сами определили базовые национальные ценности в произведении. Выступления отличали логичность, полнота, а самое главное, личностное переживание сюжета. Были высказаны свои точки зрения на проблемы, которые поднимает В. Крупин, и обозначены ценностные ориентации подростков и взрослых.
Особым педагогическим событием можно считать интерактивную лекцию Е.О. Галицких «Образование как способ ценностного самоопределения учащихся (технология обратной связи)». Лекция была построена блочно: «Педагог и культура: вызовы XXI века», «Культура – система ограничений», «Ценностный уровень знаний - личностное». Со-мыслие, со-участие, со-творчество объединило участников семинара.
Обсуждение цитаты «Чтение меняет ум, зрение, речь и лицо» вызвало неподдельный интерес у педагогов. Очередной раз участники инновационной площадки познакомились с новыми книгами о подростках и для подростков: А.Жвалевский, Е. Пастернак «Я хочу в школу», «52 февраля», «Смерть мертвым душам»; С. Востоков «Фрося Коровина», Е. Габов «Чайка с застывшим взглядом» и др.
Ключевым словом лекции Елены Олеговны было слово КУЛЬТУРА: культура речи, культура слова, культура чувств, культура мысли, культура одежды, культура труда, культура жизнетворчества, культура мечты, культура времени, культура поступка.
С лекции Е.О. Галицких педагоги расходились с чувством удовлетворения, восхищения, оптимизма, с желанием творить и созидать.
В заключение семинара педагоги провели гуманитарную экспертизу педагогического события, где отметили «многогранность культуры», «возможность заглянуть внутрь себя», «желание творить, читать, действовать», «прекрасное духовное общение», «встречу единомышленников», «пробуждение добрых чувств» и др.
Один из участников семинара отметил, что «активные, творческие, позитивные, пришедшие за новым, интересным знанием и встречей живут полноценно». Потому можно сделать вывод, что занятия в инновационной площадке помогают педагогу развиваться и как личности и как профессионалу. Приходит осознание мысли, что учителю со старыми знаниями жить и творить в новом обществе нельзя. Принятие инновационных идей образования требуют федеральные государственные образовательные стандарты, требует культура современного общества. Значит, учителю нельзя останавливаться, надо совершенствоваться и идти в ногу со временем.