-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Атлас профессий
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10.Финансово-хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема (перевода)
Видео-ролики


8-833-522-22-41
Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса
Педагогические максимы.
К.Э. Циолковский
«Человек будет преобразовывать не только Землю, но и существо, не исключая самого себя…»
Ф. Шиллер
«Уверенность в себе – основа для того, чтобы радоваться жизни и иметь силы действовать»
Э. Золя
«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше»
Б. Шоу
«Свобода означает ответственность»
«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность»
Н. Рерих
«Устремите ум на радость творчества»
«Любовь и знание всё превозмогнут»
«Мы не знаем границ возможностей завоеваний духа»
Р. Роллан
«Истинны лишь идеи, которые внутренне пережиты»
Н.А. Бердяев
«Личность человеческая более таинственна, чем мир. Она и есть целый мир. Человек – микрокосм и заключает в себя все»
И.Г. Песталоцци
«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним»
Л. Фейербах
«Чтобы познать человека – нужно его полюбить»
Ч. Айтматов
«Могучее оружие человека в любых ситуациях – его разум. В бесконечном познании мира, в преобразовании и приспособлении бытия к бесконечным потребностям человека разум всесилен и неистощим»
Л.Н. Толстой
«Учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом – в этом корень учительского дела»
В.А. Сухомлинский
«Что же самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям»
«Сильным, опытным становится тот педагог, который умеет анализировать свой труд»
К.С. Станиславский
«При общении вы прежде всего ищите в человеке душу, его внутренний мир»
И. Кант
«Умение правильно задать вопрос есть уже важный и необходимый признак ума и проницательности»
А.С. Экзюпери
«Человек – это узел связи… единственная и настоящая роскошь – роскошь человеческого общения»
Д. Дидро
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать»
А. Коменский
«Считай несчастным тот день и тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» .
Сенека
«Самый сильный тот, кто умеет управлять собой»
А. Дистервег
«Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя»