-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Атлас профессий
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10.Финансово-хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема (перевода)
Видео-ролики


8-833-522-22-41
Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса
Педагогическая мастерская и тренинг 08.10.2014 г
В 2014-2015 учебном году в школе организована работа новых методических единиц, главная цель которых помочь педагогу в профессионально-личностном развитии в условиях внедрения ФГОС общего образования.
Педагогическая мастерская профессионально-личностного развития (руководитель – Давлятшина О.В., заместитель директора по НМР, аспирант ВятГГУ) поможет педагогу спроектировать индивидуальную образовательную программу (ИОП) (персонифицированный план действий по профессионально-личностному развитию), разработать и реализовать индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) в условиях общеобразовательного учреждения. 8.10.2014 года прошло первое занятие в мастерской. Педагоги разделились на группы по стажу работы, выявили профессиональные и личностные проблемы, проранжировали их. Составили проект ИОП и определили основные направления ИОМ.
В.Ю. Киреева, педагог-психолог, провела с педагогами тренинг «Слабости сильной женщины», который помог участникам тренинга посмотреть со стороны на «сильную женщину», вспомнить образы «сильной женщины» в искусстве, оценить её сильные и слабые стороны, выявить позитивные и негативные аспекты образа. Большую дискуссию вызвал вопрос «Педагог – сильная или слабая женщина?»
Идет процесс осмысления результата
Молодые специалисты проектируют ИОМ
Общая идея - индивидуальный результат
Ответ держит группа №2
Ожидание чуда-верного ответа на проблемный вопрос
Выявление профессиональных проблем молодыми специалистами
Учителя - стажисты дают советы