-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Атлас профессий
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10.Финансово-хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема (перевода)
Видео-ролики


8-833-522-22-41
Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса
Воспитательные технологии
20.11.2015 года в рамках региональной инновационной площадки прошло занятие методической единицы «Инновационные воспитательные технологии» (Руководитель - О.М. Мартыновская, учитель начальных классов высшей квалификационной категории) по теме «Технология создания ситуации успеха в обучении и воспитании». Педагоги обсудили личностно-ориентированные технологии, рассмотрели пять задач воспитания, акцентировали свое внимание на понятиях «успех», «ситуация успеха». Как можно создать успех, ситуацию успеха в обучении и воспитании? – это главный вопрос, на который был организован поиск ответа. Влияние успеха/неуспеха на деятельность человека, чем опасна постоянное ощущение успеха для учащегося, переживание успеха/неуспеха, влияние неуспеха на формирование личности учащегося – обсуждение этих проблем вызвало жаркую дискуссию у присутствующих. Оксана Михайловна рассмотрела подробно технологию создания ситуации успеха в обучении и воспитании: выделила этапы технологии, приемы создания ситуации успеха на каждом этапе. В заключении все педагоги пришли к выводу, что ситуация успеха – действенное средство оптимизации образовательного процесса при реализации ФГОС общего образования.