-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Атлас профессий
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10.Финансово-хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема (перевода)
Видео-ролики


8-833-522-22-41
Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса
10 октября 2016 года прошло заседание методической единицы «Современный урок» по теме «Реализация современных подходов к преподаванию учебных предметов при реализации ФГОС ОО», которое провели Шулятьева Т.А., руководитель творческой группы; Давлятшина О.В., заместитель директора по НМР. Работа была организована в технологии педагогических мастерских получения новых знаний. Участники мастерской конструировали определение современного урока, обсудили понятия «успешный ученик», «успешный учитель», «успешный урок». Одной из составляющих успешного урока педагоги определили современные подходы к образованию. Ведущие мастерской дали трактовку понятия «подход», обсудили известные подходы, которые педагоги используют в своей практике и сделали попытку определить их по видео и фотосюжету. Реализация современных подходов к преподаванию учебных предметов идет через педагогические технологии (работа с таблицей на установление соответствия). Синквейн, эссэ «Чем поможет мне мастерская в педагогической практике?» были предложены участникам мастерской на рефлексивном этапе работы. Педагоги школы будут ждать приглашение на уроки по реализации современных подходов к преподаванию учебных предметов при реализации ФГОС ОО.