-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Атлас профессий
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10.Финансово-хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема (перевода)
Видео-ролики


8-833-522-22-41
Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса
|
|
12 мая 2017 года в нашей школе прошла IV научно-практическая конференция исследовательских проектов учащихся в рамках деятельности школьного научного общества учащихся «Эдельвейс». Собравшиеся представляли свои проекты из области физики, астрономии, географии, английского языка и других учебных предметов: от металлических кружев до эволюции главного источника жизни на Земле – Солнца, от черепашки Тортиллы до педали эффектов, от экологических проблем до художественного литья. 8-классники поразили наглядностью своего выступления – макет эволюции звезды, сравнение сложных процессов во Вселенной с игрой в карты и ставками в казино. Ученица 7 класса, Карепанова Мария, на суд зрителей представила проект «Физические характеристики красноухой черепахи». Ею были проведены различные эксперименты с черепахой Тортиллой: измерение скорости, массы, объема, давления на опору. Мальчики 7 класса в своем проекте на английском языке исследовали экологические проблемы сохранения хвойного леса. Они попытались найти решение данной проблемы, провели социологический опрос, выяснили плюсы и минусы живой и искусственной новогодних ёлок. Я и моя напарница представляли проект «Металлическое кружево современного города» и в ходе исследования искали ответ на вопрос: «Как украсить современное жилище городского жителя? Как создать комфортную среду в городе с использованием «металлического кружева»?». Мякишева Элеонора и Шелгунова Вероника, ученицы 9 класса, творчески подошли к исследованию Каслинского литья. Самым ярким выступлением, на мой взгляд, было выступление Балыбердина Максима из 9 класса. Он собственноручно собрал педаль для электрогитары, которая дает звуковые эффекты, и сыграл на ней. Участники конференции были приятно удивлены друг другом. Все ребята качественно потрудились над своими проектами и показали отличные результаты на районных и региональных конкурсах исследовательских проектов учащихся – стали победителями и призерами. Пожелаем им дальнейших успехов и поблагодарим их за творчество, научную мысль и полученные результаты исследования. Молодцы! Леушина Мария, ученица 9 «Б» класса |
|
|