2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
12. Доступная среда
13. Международное сотрудничество
Видео-ролики




Телефон ответственного по принятию неотложных мер в связи с распространением COVID-19
Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса
|
|
Подводная жизнь всегда привлекает внимание не только писателей фантастов, но и ученых, изобретателей и даже архитекторов. На базе детского технопарка Кванториум прошел инженерный Хакатона «Подводный мир». Целью проведения Хакатона было приобретение инженерных навыков посредством создания макета гидрополиса с описанием инфраструктуры города. Ребята должны были решить кейс: «Подводный город». Для успешного решения кейса изучили материалы по данной теме в Интернет ресурсах и выполнили домашнее задание. Изучили информацию об имеющемся у человечества опыте строительства подводных городов. Выбрали цель строительства подводного города и описали его инфраструктуру. По итогам решения кейса участники презентовали свои макеты экспертам. Наша команда «Подводные пчёлы», состоящая из обучающихся 8б класса, стала победителем. Поздравляем наших участников с успешным выполнением кейсов! Спасибо за активность, вовлеченность и интересные идеи! |
|
|